Реконструкция жилых зданий. часть ii. технологии реконструкции жилых зданий и застройки
Пятница, 09.12.2016, 22:14
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2012 » Октябрь » 30 » Реконструкция жилых зданий. часть ii. технологии реконструкции жилых зданий и застройки
21:16
 

Реконструкция жилых зданий. часть ii. технологии реконструкции жилых зданий и застройки

Автоматизированная система Промышленная безопасность (производственный контроль) и охрана труда



Смотри также в блогах:



Реконструкция жилых зданий. Часть II. Технологии реконструкции жилых зданий и застройки

Отметить документ для дальнейшей работы t; mso-border-left-alt:solid windowtext .75pt;background:white;padding:0cm 2.0pt 0cm 2.0pt; height:1.0pt'>

7,5

>span>

тип привода подъема тележки - пневматический

>span>

>span>

масса подъемника, т

>span>

12,5

>span>

тип трансмиссии - телескопический карданный вал

>span>

>span>

>span>

>span>

масса транспортера, т

>span>

3,0

>span>

Технологические циклы иллюстрируются на рис. 10.48, где показаны этапы пристройки объемных блоков с применением мобильных кранов, установки выносного подъемника с устройством направляющих для перемещения, укрупнительной сборки и надвижки мансардных блоков и др.

>span>

Рис. 10.48. Технологические схемы надстройки и обстройки зданий с использованием
а, г - ленточных подъемников; б - пристраиваемых торцевых объемов; в - специальных подмостей

Взаимодействие технологических потоков при реконструкции 3-секционного жилого дома приведено на графике производства работ (таблица 10.7).

>span>

Таблица 10.7

>span>

График производства работ по реконструкции жилого дома с обстройкой и 2-этажной надстройкой

>span>

Для обеспечения максимального совмещения строительных процессов целесообразно осуществить оптимизацию, предусматривающую экономическую оценку влияния простоя монтажных и транспортных средств на общий цикл монтажа.

>span>

В частности, при рассмотрении математической модели с двумя кранами по пристройке объемов и доставке их автотранспортом постановка задачи состоит в рассмотрении системы, включающей два прибора (крана) и входной пуассоновский поток заявок (доставка блоков автотранспортом) с определенным интервалом.

>span>

Время обслуживания представляет собой монтажный цикл tM.

>span>

Моделирование технологических процессов позволяет осуществить взаимосвязь доставки блоков с интенсивностью монтажа. При этом интенсивность доставки должна превышать интенсивность монтажа. Из этих условий строятся графики работы автотранспорта, обеспечивающие непрерывность работы кранов.

>span>

Проектные разработки по реконструкции жилых домов серий 1-464, I-447, 1-510, I-515 и др. показали, что использование принятой технологии обеспечивает прирост общих площадей в следующем диапазоне: пристройка объемных эркеров - 19,4--20,6 %; пристройка объемных эркеров и надстройка мансардного этажа - 42,6-50,3 %; пристройка объемных блоков по периметру здания; с надстройкой полного и мансардного этажей - 70,5-72,8 %.

>span>

Одно- и двухэтажные объемные блоки обеспечивают настройку жилых зданий различных серий. При этом габаритные размеры блоков принимаются в соответствии с шагом внутренних несущих стен для крупнопанельных зданий, кратным размещению оконных проемов для крупноблочных и зданий с кирпичными стенами. Отличительной особенностью таких систем является возможность получения пространства зального типа, что обеспечивает гибкую планировку надстраиваемых этажей.

>span>

Сопоставительные данные по реконструкции с надстройкой мансардных этажей показали, что применение объемно-блочной надстройки снижает удельные трудозатраты в построечных условиях в 6-8 раз и себестоимость 1 м2 площади на 26-32 %.

>span>

Технологические этапы производства работ включают несколько взаимоувязанных во времени строительных потоков.

>span>

До производства работ по монтажу объемных блоков выполняется цикл нулевых работ, состоящий в устройстве фундаментов под пристраиваемые объемы в виде монолитных буронабивных свай и ростверка. Параллельно этим работам осуществляется цикл по созданию монолитного обвязочного пояса в парапетной части для последующего размещения на нем блоков мансардного этажа.

>span>

Разработаны технологии возведения надстраиваемых этажей методами монтажа полу-блоков и укрупненных на пролет объемных элементов, а также надвижки блоков.

>span>

При обстройке зданий объемными элементами и надстройке мансардным этажом наиболее рациональным является производство работ, когда формируется два строительных потока, одним из которых производится цикл надстройки, а другим - осуществляется монтаж с транспортных средств пристраиваемых объемов.

>span>

Применение индустриальных технологий производства работ позволило разработать ряд организационно-технологических моделей, обладающих многовариантностью, технологической гибкостью и организационно-технологической надежностью.

>span>

Оптимизация монтажных процессов надстройки и обстройки зданий

>span>

Использование объемных блоков заводского изготовления потребовало разработки оптимизационных моделей взаимодействия различных средств механизации по укрупнению элементов, их монтажу, доставке на приобъектные или внутриквартальные базы, подбору состава бригад, по доводке элементов и т.п. Основная цель исследования оптимизационных моделей состоит в определении условий непрерывного процесса надстройки и обстройки зданий с целью создания ритмичных потоков, близких к конвейерной схеме производства работ, при условии случайных воздействий на продолжительность составляющих процессов. В качестве критерия оптимизации в каждой из рассматриваемых моделей принимается стоимость производства работ с учетом факторов простоя монтажных кранов или образования очереди из транспортных средств по доставке объемных элементов, их времени обслуживания по укрупненной сборке и доводке. Рассмотрены варианты моделей, когда монтажные элементы подаются непосредственно под монтажный кран и модель с промежуточной площадкой-складом для укрупнительной сборки.

>span>

I. Модель с двумя кранами и доставкой блоков под монтаж автотранспортными средствами.

>span>

Используется двусторонняя схема монтажа объемных блоков пристройки и надстройки этажей из полублоков.

>span>

В математическом плане постановка задачи состоит в рассмотрении системы, включающей два прибора (крана) и входной пуассоновский поток заявок (доставка блоков автотранспортом) с интенсивностью l. Время обслуживания представляет собой цикл для установки элемента, который включает строповку, подъем, перемещение и установку в проектное положение с устройством временных и постоянных связей и креплений. Этот параметр обозначим через m.

>span>

Поступающая заявка (доставка объемного элемента) немедленно направляется на свободный прибор (кран). Если оба крана заняты на выполнении монтажных операций, то транспортные средства образуют очередь. При освобождении любого из кранов на него немедленно направляется заявка (автотранспорт с объемным блоком), стоящая в очереди. Стоимость простоя крана в единицу времени равна С1, а стоимость простоя автотранспорта (заявки) в очереди равна С2. Требуется найти значение, при котором затраты в единицу времени минимальны.

>span>

Состояние системы в момент времени t может быть описано переменными, имеющими вероятностный характер. Например: вероятность того, что оба крана работают, равна Рп и в очереди находится п 0 автотранспортных средств; вероятность того, что один кран простаивает, Р-1, вероятность простоя двух кранов - Р-2.

>span>

С помощью дифференциальных уравнений Колмогорова находятся стационарные вероятности Р-1 = (1/r)Р0; Р-2 = (1/2r2)Р0, РкrкР0 при к 0.

>span>

Просмотров: 170 | Добавил: thativall | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2016
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Создать бесплатный сайт с uCoz